Критерии по должности "воспитатель", "музрук", инструктор по физ-ре"

Перечень показателей и критериев для установления соответствия уровня квалификации педагогических

работников по должности "воспитатель" (включая старшего), "музыкальный руководитель",

"инструктор по физической культуре", "педагог дополнительного образования"

требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой и высшей) для ДОУ

 

Территория  ________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. аттестуемого_________________________________________________________________________________

Место работы, должность ____________________________________________________________________________

 

 

 

 

Показатели

 

 

Критерии оценки

Документы, подтверждающие выполнение показателя

(заполняется аттестуемым)

Оценка в баллах

(заполняется экспертами)

1.

Профессиональная деятельность

1.1.

Владение современными образовательными технологиями

1.1.1.

Применение современных образовательных технологий.

Регулярность использования образовательных технологий, умение адаптировать образовательные технологии в соответствии с педагогической ситуацией.

 

 

1.1.2.

Организация педагогического процесса с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного (одаренные дети, дети с отклонениями в развитии).

Динамические изменения психологического развития детей, уровень развития которых отличается от нормативного (одаренные дети, дети с отклонениями в развитии).

подход, отражающий индивидуальную деятельность с одаренными детьми, с детьми с отклонениями в развитии.

 

 

1.1.3

Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности.

Системное использование информационно-коммуникативных технологий  (участие в работе сетевых профессиональных сообществ и методических объединений, реализованные телекоммуникационные проекты).

Использование мультимедийного оборудования в образовательном процессе.

 

 

 

1.2.

Осуществление методической деятельности

1.2.1.

Построение предметно-развивающей среды

Авторский подход построения предметно-развивающей среды, соответствующий принципам ее создания.

 

 

1.2.2.

Организационно-методическая работа.

Качественная работа в статусе руководителя методического объединения учреждения,  муниципального образования.

 

 

1.2.3.

Разработка авторских программ, методических пособий и иных видов методической продукции, дидактических материалов.

Использование в воспитательно-образовательном процессе собственных разработок.

 

 

1.2.4.

Уровень  квалификации, позволяющей осуществлять экспертную деятельность.

Работа в качестве члена жюри конкурсов регионального, муниципального  уровней, участие в экспертных группах. \

 

 

1.2.5

Взаимодействие с родителями воспитанников

Организация эффективных форм работы с родителями

 

 

2.

Личный вклад в повышение качества образования

2.1.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном, федеральном уровнях

 

 

 

Результат распространения собственного педагогического опыта на муниципальном (региональном) уровне (мастер-классы, серии открытых мероприятий, проведение занятий в системе дополнительного профессионального образования, размещение методических материалов на сайтах и в сетевых сообществах).

 

 

Публикации в печати о собственном опыте работы, методические, дидактические материалы.

 

 

 

Размещение передового педагогического опыта в муниципальном (региональном) банке.

 

 

2.2.

Профессионально-педагогическая активность

Участие в методических объединениях, семинарах, конференциях, фестивалях.

 

 

2.3.

Демонстрация уровня методической деятельности.

Результативность участия в профессиональных конкурсах и конкурсах методических разработок.

 

 

2.4.

Инновационная деятельность.

Реализация инновационного образовательного проекта:

- разработка инновационного образовательного проекта;

– защита разработанного проекта в форме публичного выступления;

– внедрение образовательного проекта.

 

 

 

2.6.

Отраслевые награды

Наличие наград, отраслевых знаков отличия:

- медаль;

- почётное звание;

- нагрудный знак;

- Почётная грамота или благодарность Министерства образования и науки РФ.

 

 

3.

Результативность профессиональной деятельности 

3.1.

Результативность работы педагога по освоению детьми образовательной программы.

Уровень освоения детьми образовательной программы.

 

 

4.

Повышение квалификации **

4.1.

Систематичность повышения квалификации в централизованных формах

Послевузовское образование (аспирантура, докторантура по профилю деятельности), получение второго высшего образования или курсы повышения квалификации, пройденные в аттестационный период (не менее 72 часов).

 

 

4.2.

Систематичность повышения квалификации в нецентрализованных формах

Участие в целевых краткосрочных курсах повышения квалификации (менее 72 час.), выступление с докладом на конференциях.

 

 

ИТОГО   БАЛЛОВ

 

 

Дата заполнения  ________________

 

Руководитель экспертной группы   _______________ /_______________________/

                                                                Подпись                       расшифровка подписи

 

Члены экспертной группы:         _______________ /_______________________/

                                                                Подпись                       расшифровка подписи

                                                      _______________ /_______________________/

                                                                Подпись                       расшифровка подписи

                                                       _______________ /_______________________/

                                                                Подпись                       расшифровка подписи